Для контроля состояния проекта — запускаем Отчет по проекту. Он большой, состоит из 6 секций, отражающих в различных разрезах всю финансовую информацию проекта. Но часто возникают 2 типичные ситуации, в которых лишняя информация не нужна:
1) отправить рабочим сводку по статье бюджета «ЗП рабочих» — сколько и за какую работу они должны получить денег и сколько и когда они уже получили на руки
2) отправить заказчику сводку по статье бюджета «Приход от заказчика» — протокол взаиморасчетов — сколько нужно заплатить заказчику, сколько и когда он уже заплатил, сколько осталось заплатить.
Раньше приходилось строить большой отчет и уже из него вырезать скриншотами нужную информацию. Теперь в большом отчете для удобства выполнения вышеперечисленных операций появился фильтр бюджета.